The Brand

Mamaison Hotels & Residences – as individual as you!

С 1991 г. «Mamaison Hotels & Residences» предлагает коллекцию бутик-отелей и резиденций, которые совершенно уникальны, и в то же время у них есть нечто общее: безупречное расположение в самом сердце самых знаменитых европейских городов, а также услуги самого высокого качества с индивидуальным подходом к каждому из наших гостей.

 

 

В 2014 году бренд Mamaison Hotels & Residences стал частью CPI Hotels — ведущей чешской сети отелей, в которую в общей сложности входит 28 отелей в 5 странах.Это гарантия того, что мы способны не только соответствовать международным стандартам, но и превосходить их требования, мы можем предложить замечательное соотношение цены и качества, комфорт и индивидуальный стиль.

 

Доставьте себе настоящее удовольствие – остановитесь в одном из наших 9 отелей класса люкс и полностью оснащенных резиденций в Братиславе, Будапеште, Москве, Праге и Варшаве. Воспользуйтесь самым высоким качеством услуг, проживая в отеле с семьей или во время романтичного пребывания вдвоем, а также остановившись у нас во время командировки. Mamaison Hotels & Residences – as individual as you!

Подпишитесь на нас

Файлы cookie помогают нам в предоставлении услуг. Заходя на наш веб-сайт, вы самым соглашаетесь c использованием файлов cookie.

The Brand

Mamaison Hotels & Residences – as individual as you!

Since 1991 Mamaison Hotels & Residences brand offers collection of boutique hotels and residences that are unique by properties but have few things in common: prominent location in the hearts of the most prestigious European cities and the very highest quality of services including personal approach to each guest.

 

 

Mamaison Hotels & Residences brand is as of 2014 the part of CPI Hotels, leading Czech hotel group that operates total of 28 hotels in 5 countries. That is a guarantee to fulfil the expectations of international standards and exceed them, with excellent value-for-money, comfort and style.

 

Come and enjoy the stay in one of our 9 luxury hotels and fully equipped residences in Bratislava, Budapest, Moscow, Prague and Warsaw. Find the very highest quality for your family stays, romantic breaks or business trips. Mamaison Hotels & Residences – as individual as you!

Follow us

Cookies assist us in the delivery of our services. By entering our website you hereby agree to the use of cookies