Услуги

Mamaison Hotels & Residences

Mamaison - as individual as you!

номера

номераномера

Широкое предложение Mamaison по размещению в богатой культурной и исторической среде бутик-отелей, бизнес-отелей, конференц-отелей и all-siutes residence-отелей гарантирует, что Вы всегда выберете именно то, что вам нужно - ищете ли Вы качественное проживание по приемлемой цене или непревзойденную изысканность.

конференция

конференцияконференция

Конференции могут быть настолько творческими, насколько Вы их сделаете такими и мы готовы предоставить Вам в этом любое необходимое содействие. И это не только прекрасное оснащение, которое Вы можете ожидать от гостиниц нашего уровня качества - мы отличаемся от других тем, что готовы жертвовать собой, чтобы наши клиенты получили желаемое и даже еще больше. Гостиницы и резиденции Mamaison предоставят Вам лучшие условия.

гастрономия

гастрономиягастрономия

В ресторанах сети отелей Mamaison мы приготовими и подадим Вам самые вкусные блюда, достойные истинных гурманов. Рестораны в Mamaison – это сочетание классической гастрономии, шикарной обстановки и великолепного обслуживания. Мы предлагаем завтраки, обеды и ужины. Идет ли речь о коктейлях или других напитках, пирожных или горячих блюдах, наши талантливые повара приготовят их для Вас только из самых качественных и свежих продуктов.

SPA

SPASPA

Оазис спокойствия посреди шумного города — спа центр в Mamaison предлагает множество расслабляющих процедур для тела, лица и разума, а также массажный кабинет, сауну и просторные бассейны. Восхительная атмосфера Спа подарит спокойствие и расслабление независимо от того проведете Вы там целый день или всего несколько часов.

Шикарная свадьба

Шикарная свадьбаШикарная свадьба

Наши отели идеально подходят для проведения вашего свадебного торжества. Мы рады предложить вам изысканные рестораны, уютные номера и апартаменты класса люкс с высоким уровнем обслуживания. Наслаждайтесь вашим романтическим и особенным днем в Mamaison Hotels & Residences!

Подпишитесь на нас

Файлы cookie помогают нам в предоставлении услуг. Заходя на наш веб-сайт, вы самым соглашаетесь c использованием файлов cookie.

Our services

Mamaison Hotels & Residences

Mamaison - as individual as you!

ROOMS

ROOMSROOMS

Mamaison’s central, cultural and historical range of Boutique Hotels and All-Suite Residence Hotels ensures there’s something for everyone, whether you are looking for great-value accommodation in quality hotels for business or high-end sophistication in family hotels.

CONFERENCES

CONFERENCESCONFERENCES

Conferences can be as creative as you make them, and we are standing by to go all the way. Aside from the excellent facilities that you would expect from a hotel collection of our calibre, we’re different because we’re ready to go that extra mile to ensure you and your clients get exactly what you envisaged, and more. Mamaison Hotels & Residences give you flexibility.

GASTRONOMY

GASTRONOMYGASTRONOMY

At Mamaison properties we delight in serving delicious and memorable food and drinks in our gourmet restaurants. We serve breakfast, lunch and dinner. So whether for cocktails, hot and cold drinks, snacks or a complete meal, our talented team of chefs take pride in using the best and freshest ingredients for dishes served in beautiful surroundings.

SPA

SPASPA

An oasis of calm within the busy city, Mamaison has inviting spa offers a luxurious mix of relaxing treatments for the body, face and mind, as well as massage parlour, sauna and spacious swimming pools. A calm sanctuary, the delightful atmosphere welcomes you to spend whatever time you have with us – be that a whole day or just a couple of hours.

Weddings

WeddingsWeddings

Our hotels are perfect wedding venues for you and your partner. Let us kindly offer you fine dining restaurants, cosy rooms and luxury apartments, all with high level of personalized service. Enjoy your romantic and unusual special day at Mamaison Hotels & Residences!

Follow us

Cookies assist us in the delivery of our services. By entering our website you hereby agree to the use of cookies