<p>page.about.banner.photo.alt</p>

Одинаковых нет, каждый исключителен

Услуги самого высокого уровня и захватывающая атмосфера – это именно то, на что Вы можете рассчитывать при проживании в наших отелях. Выберите стобашенную Прагу, курортный Будапешт, зеленую Варшаву, молодую Братиславу или пульсирующую Москву. Каждый город произведет на Вас впечатление, а воспоминания о нем будут сопровождать Вас всю жизнь.

01/05
Prague
Budapest
Warsaw
Bratislava
Moscow

01 - O нас

Mamaison Hotels & Residences – каждый отель в составе сети обладает своим характером и имеет свой стиль. Но у них есть одно общее. Во всех Вас встретят индивидуальным подходом к каждому гостю.

Если Вы едете в Прагу, Будапешт, Варшаву, Братиславу или Москву, то мы здесь для Вас. Мы всегда готовы предложить Вам со вкусом обставленные номера и оказать первоклассные услуги.


Выберите один из 10 отелей и жилищных комплексов марки «Mamaison». Отели класса люкс сделают Ваш визит волшебным. Жилищные комплексы станут для Вас вторым домом. Кроме заботливо обставленного номера Вас ждет в них и полностью оборудованная кухня, гостиная часть и другие помещения для долгосрочного проживания.

02 - Номера

10

отелей и жилищных комплексов

675

номеров и апартаментов

5

направлений

04 - Программа лояльности

Корпоративная программа

Сэкономьте при проживании в сети CPI Hotels. При регистрации в программе для фирм Вы получаете фиксированные цены на весь год, льготы при самом проживании, возможность копить баллы и получать за них сертификаты, а также целый ряд других бонусов. Отзовитесь нам на e-mail loyalty@cpihotels.com.

Подробности
<p>page.about.rewardProgram.photo.alternativeText</p>

05 - Логотипы для скачивания

Mamaison &
CPI Hotels

Join Pure Life

Тема экологии с учетом рабочих издержек является для нас главной. Поэтому Вы увидите в номерах как большие дозаторы косметических материалов, так и минимум печатных материалов, а также классической пластмассовой упаковки. Мы призываем своих гостей к содействию в сфере экологии. Мы поддерживаем сортировку мусора, экономию электроэнергии и воды. Некоторые наши отели компостируют органические отходы, разводят пчел на крыше – их мед Вам подается к завтраку. Мы продолжаем расширять проект, подключая к нему дальнейшие отели и используя новые идеи. Мы очень рады Вашему участию в нем и благодарим Вас за это!

Chance 4 Children - Dr. Clown

«Каждый ребенок заслуживает того, чтобы ему дали шанс». «CPI Hotels» – многолетний партнер Благотворительного фонда «Chance 4 Children», который уже с 1996 г. помогает детям, находящимся в невыгодной социальной ситуации, больным детям, а также детям, испытывающим лишения. Мы в течение длительного времени поддерживаем, например, проект «Dr. Clown» – первую и оригинальную программу выступлений клоунов в больницах, которые посредством «терапии смеха» улучшают настроение детей во время их долгосрочной госпитализации. «CPI Hotels» регулярно предоставляет клоунам возможность проживания, а также предоставляет помещения для учебных воркшопов.

Мальтийская помощь - Венгрия

У женщин в мире часто нет доступа даже к самой необходимой одежде и средствам гигиены. При сотрудничестве с Мальтийским орденом мы в рамках кампании Women to women собрали несколько сумок, наполненных одеждой и средствами гигиены для женщин, испытывающих лишения. Все началось с идеи, что у каждого дома есть какая-нибудь одежда, которую он уже не носит, а кого-то эта одежда может порадовать. Вместо того, чтобы эта одежда стала мусором и экологической нагрузкой для окружающей среды, она кого-то порадовала и помогла пережить тяжелые времена. Мы рады своему участию в добром деле.

Фонд спасения лесов - Венгрия

Одна их самых больших экологических проблем мира – быстрое исчезновение лесов на планете. Прекращают существовать естественные экологические системы, происходит эрозия почв и расширяются территории, на которых нет жизни. Поэтому мы решили как-то помочь природе и принять участие в выращивании нового леса, в котором когда-нибудь смогут играть наши дети. В ходе первой встречи мы в течение выходных на площади 1,5 акра посадили 1300 новых деревьев. По своему составу саженцы соответствуют изначальному венгерскому ландшафту. Мы и в будущем планируем продолжать озеленение территорий.

Ассоциация синдрома Прадера-Вилли - Венгрия

Каждый родитель Вам скажет, что нит ничего хуже, когда заболеет Ваш ребенок, а Вы ему не можете помочь. Синдром Прадера-Вилли – очень редкое заболевание детей, при котором дети плохо растут, слегка отстают в умственном развитии, а также обладают неукротимым аппетитом, который становится причиной ожирения и прочих проблем со здоровьем. В мире этой неизлечимой болезнью страдают около 400 000 человек. Родители этих больных детей объединились, создали ассоциацию, оказывают поддержку и помогают друг другу. Мы рады тому, что мы можем им предоставлять помещения для их регулярных встреч.

Age of Hope - Венгрия

Единственной заботой малых детей должны быть игры с друзьями, взаимное общение и мир, полный фантазий. К сожалению, есть немало детей, которые прежде всего думают о том, как спастись от холода, засыпая голодными. Как раз для таким детей мы регулярно собираем самые необходимые пищевые продукты. Благодаря этому дети могут играть, регулярно ходить в школу и познавать мир также, как это делаем мы.

Спортивная форма для жизни - Россия

Каждый способен представить, как дети скучают в больнице, как они страдают от болезни и надеются, что они уже скоро вернутся домой к своим родителям, братьям и сестрам, а также друзьям. Фонд «Спортивная форма для жизни» уже в течение длительного времени помогает тяжелобольным детям осуществлять их мечты, организуя для них встречи с их спортивными героями. Мы гордимся тем, что для таких встреч мы смогли предложить свои помещения.

Tour 4 Charity - Чешская Республика

Когда удается соединить хобби с чем-то полезным, то открывается новая возможность изменить мир вокруг себя. Именно это сказал сам себе молодой американец, живущий в Чехии. Ему очень нравилось сопровождать туристов во время прогулок по городу, и в то же время ему очень хотелось помогать детям из социально слабой среды. Он создал организацию «Tour 4 Charity, которая теперь предоставляет одни из самых лучших услуг по проведению экскурсий в Праге. Туристы знакомятся с городом и в то же время помогают детям, испытывающим лишения. С 1994 г., в котором возник этот проект, было собрано более 30 млн. долларов. «Tour 4 Charity» является составной частью фонда «Chance 4 Children».

07 - Заполнить форму

Получать Информационный бюллетень

We will be happy to book your stay through the summer and the following months. We are looking forward to your visit!

<p>page.about.banner.photo.alt</p>

Everyone is different, everyone is extraordinary

Sophisticated services and a captivating atmosphere are exactly what you can rely on while staying in our hotels. Choose from Prague of a Hundred Spires, the spas of Budapest, verdant Warsaw, youthful Bratislava or vibrant Moscow. Every city will bring you experiences and memories that last a lifetime.

01/05
Prague
Budapest
Warsaw
Bratislava
Moscow

01 - About us

Mamaison Hotels & Residences are unique in their own style. But they do share something in common. You’ll experience a personalised approach to your individual needs at each.

Whether you’re travelling to Prague, Budapest, Warsaw, Bratislava or Moscow, we’re here for you. Always ready to offer meticulously furnished rooms and to provide first-class services.


Choose from any of our 10 Mamaison branded hotels and residences. Luxury hotels impart the right amount of appeal to your stay. Residences become your home away from home. Because in addition to meticulously furnished rooms, you’ll also find a fully equipped kitchenette, a living room and other furnishings for a long-term stay.

02 - Numbers

10

hotels and residences

675

rooms and apartments

5

destinations

04 - Loyalty program

Corporate program

Save while staying at CPI Hotels. When you register for the corporate program, you’ll enjoy fixed prices for the entire year, benefits during the stay itself, the option of earning points and redeeming them for vouchers, and a number of other bonuses. Contact us via email loyalty@cpihotels.com.

More information
<p>page.about.rewardProgram.photo.alternativeText</p>

05 - Logo to download

Mamaison &
CPI Hotels

Join Pure Life

We consider ecology a crucial topic due to the complexity of all our operations. You’ll find bulk dispensers for toiletries in the rooms and a minimum of printed materials and conventional plastic packaging. We also encourage guests to become involved. We support recycling efforts as well as water conservation and electricity efficiency measures. Some of our hotels establish composting facilities and keep bees on their roofs to supply your honey at breakfast. We’re constantly expanding to include additional hotels and ideas. We are pleased that you’re a part of that effort as well and thank you!

Chance 4 Children - Dr. Clown

”Every child deserves a chance.” CPI Hotels has been a long-term partner of the Nadační fond Chance 4 Children foundation, which has been helping socially disadvantaged children, ill children and children in emergency situations since 1996. We are also long-term supporters of the ‘Dr. Clown’ project. This project is the first and original programme for clowns in hospitals who provide “laugh therapy” to lessen the trauma experienced by children who are hospitalised for extended periods of time. CPI Hotels regularly provide lodging for the clowns and facilities for instructional workshops.

Maltese Aid - Hungary

Many women in the world often lack access to basic clothing and hygiene products. In cooperation with the Maltese Order, we’ve collected numerous bags full of clothes and supplies for women in need as part of the Women to women campaign. It all started with the idea that everyone has some clothing at home they don’t wear any more, which could be doing someone else a world of good. Instead of ending up as landfill, where it would become just another environmental burden, it brings joy and help someone in need. We’re pleased that we can also make a contribution.

Forest rescue foundation - Hungary

The rapid deforestation of the planet is one of the most pressing environmental problems facing the world. Natural ecosystems are disappearing, this is followed by erosion and landscapes devoid of life are spreading from country to country. We’ve decided to roll up our sleeves and help nature by basically planting the foundation of a new forest where one day our children may come and play. During our first meeting we planted 1,300 new trees over 1.5 acres of land in just one weekend. The selected tree species are native to the Hungarian landscape. We plan to continue reforesting the countryside in the future as well.

Prader-Willi Syndrome Association - Hungary

Every parent will tell you the worst thing that can happen is having a sick child and you are unable to help. Prader-Willi Syndrome is a very rare disease in children, who are subsequently very small in stature, suffer from mild intellectual and developmental disabilities and have an uncontrollable appetite that results in obesity and numerous other health problems. Around 400,000 people suffer from this incurable disease around the world. Parents with children affected by the syndrome have come together and established an association to find support and to help one another. We’re glad to be able to provide them with conference rooms for regular meetings.

Age of Hope - Hungary

The only concern for young children should be playing with friends, chatting and using their imagination. Unfortunately there are children who have to face going cold and going hungry. These are the children who have inspired us to regularly organise food drives. This helps them play, regularly attend school and get to the know the world just like us.

Jersey for life - Russia

Everyone can imagine how children in the hospital battle boredom and their illness, hoping they’ll soon be home with their parents, siblings and friends. The Jersey for Life foundation makes the dreams of chronically seriously ill children come true and arranges for them to meet with their sports heroes. We’re proud to offer our facilities to host just such meetings.

Tour 4 Charity - Czech Republic

Finding a way to combine your hobby with sometime useful can open up new opportunities to change the world around you. This was the exact thought one young American living in the Czech Republic had. He loved guiding tourists around the city but wanted to do more to help disadvantaged children. He established Tour 4 Charity, which is now ranked among the best guide services in Prague. Tourists get to know the city while making a difference and helping children in need. More than 30 million dollars have been collected since the concept was created in 1994. Tour 4 Charity is a part of the Chance 4 Children foundation.

07 - Complete the form

Subscribe to the Newsletter